Google+

г. Москва, (м. Сходненская),
Новопоселковая ул., 6 корпус 217

Консалтинг и исследования

Интернет-агентство «Монтана» предоставляет квалифицированные и профессиональные услуги в области интернет - консалтинга. Мы поможем вам не допустить ошибок в выборе наиболее правильной стратегии продвижения веб-сайтов в сети Интернет.

 
Основными направлениями деятельности нашей компании являются:
  • поисковый аудит
  • маркетинговый аудит
  • аудит юзабилити
  • исследование аудитории
Грамотный поисковый аудит включает в себя тщательное изучение вашего веб-сайта профессиональной командой наших аналитиков. В результате такого изучения будут определены его слабые и проблемные места — как в текстовом наполнении, так и в исходном коде. Наши специалисты тщательно проверят ваш интернет-ресурс на его совместимость со всеми популярными современными поисковыми системами, а также приложат все необходимые усилия для того, чтобы вся информация, представленная на нем, могла своевременно и эффективно попадать в поисковые запросы.

 

 
Благодаря услуге маркетингового аудита вы сможете максимально эффективно использовать свой рекламный бюджет, выбрать наиболее оптимальную и эффективную стратегию взаимодействия со своими клиентами, а также увеличить конверсию.
 
В результате проведения аудита юзабилити мы сможем определить, насколько функциональный и удобный в использовании ваш сайт для посетителей. На данном этапе наши специалисты оценивают корректность работы всех сервисов, представленных на вашем сайте, а также его визуальное восприятие. Кроме того, здесь будет выявлены имеющиеся ошибки, которые препятствуют эффективности и продуктивности сайта.

 

 
В результате тщательного исследования аудитории наши профессиональные специалисты могут выяснить, какой именно является целевая аудитория вашего интернет-ресурса, а также помогут отыскать наиболее правильный индивидуальный подход к каждому из потенциальных клиентов.
 

 

Помимо всего прочего, наше интернет-агентство предлагает вам услугу исследования аудитории по методике «тайный покупатель». Использование данной методики позволяет эффективно диагностировать все проблемы, которые могут возникнуть при обслуживании персонала, а также проанализировать основные особенности сферы обслуживания конкурирующих компаний.