Google+

г. Москва, (м. Сходненская),
Новопоселковая ул., 6 корпус 217

Аудит юзабилити

 

 

Аудит юзабилити сайта – это комплекс рекомендаций по улучшению эффективности  сайта. 

Наши грамотные специалисты  изучают Ваш сайт, определяют его наиболее критичные ошибки, из-за которых посетители сайта чувствуют себя на сайте  некофмортно, и могут уйти с него на другие ресурсы по этим причинам.  Неправильная перелинковка, отсутствие заголовков, хаотично разбросанные разделы,  неудобное навигационное  меню, далеко спрятанная корзина и т.п. могут  оттолкнуть Ваших потенциальных клиентов.

Исследование проводится благодаря сервисам: Яндекс.метрика, Google Analytics. С помощью этих сервисов можно проследить поведение посетителей  на сайте: на каких страницах они задерживаются, каким маршрутом они перемещаются по страницам сайта, почему могут не доходить до целевых страниц (например, до страницы «спасибо Ваш заказ оформлен», или  до страницы «контакты»), какие страницы затрудняют поиск информации на сайте, какие страницы привлекают больше всего внимания и т.п.

 
Также мы смотрим по каким запросам приходят наиболее заинтересованные в Ваших услугах посетители, например, те, которые оставляют онлайн-заявку. Это легко отследить с помощью Google Analytics или Яндекс.метрики.  Соответственно, через месяц можно будет сделать акцент именно на таких фразах, которые приносят Вам реальных клиентов.
Таким образом, 
Тестирование позволяет решить следующие задачи:
выяснить, что препятствует вашему сайту  продавать ещё больше товаров или услуг
понять основные трудности взаимодействия пользователей с вашим сайтом;
определить зоны повышенного и пониженного внимания пользователей во взаимодействии с сайтом;
найти проблемы дизайна, контента, структуры материалов;
обнаружить источники трафика, которые приводят максимальн заинтересованную аудиторию, т.е. посетителей, которые доходят до целей и совершают покупки.
сформировать на основании этих данных рекламную кампанию таким образом. чтобы сосредоточить вложенные средства именно на  продающих для данного сайта запросах поисковых систем,  площадках, откуда идет максимально заинтересованная в данном товаре аудитория и других источниках трафика.
 
В результате проведения аудита разрабатывается список советов, которые помогут достичь целей и  решить все поставленные Вами задачи в Интернете. Мы дадим советы по улучшению Вашего сайта, повышению удобства для пользователей и в том числе для оптимизации сайта для поисковых систем.
Мы формируем отчет, в котором описываются проблемы, с которыми посетитель сталкивается при работе с Вашим веб-сайтом, а также методы их устранения.