Google+

г. Москва, (м. Сходненская),
Новопоселковая ул., 6 корпус 217

Контекстная реклама

 

Контекстная реклама – это та реклама, которую хочет видеть  интернет-пользователь, а не та, которую ему навязывают рекламодатели. Принцип её действия заключается в том, что рекламное сообщение увидят те из пользователей, которые действительно заинтересованы в нем. 

Проводя время в интернете, люди интересуются какими-либо товарами и услугами, ищут необходимую информацию. Поисковые порталы преобразуют такие запросы в ранжируемые по популярности списки. Эти списки, в свою очередь, становятся базовой основой для создания тематических рекламных объявлений, которые будут показаны пользователю в соответствии с тематикой его запроса.  Таким образом, достигается максимальный результат от рекламной компании и одновременно наиболее эффективное и целевое расходование рекламного бюджета.

 

Контекстная реклама бывает двух типов.
 
Поисковая контекстная реклама является результатом поискового запроса,заданного в любом поисковике. Чем больше поисковые запросы совпадают с ключевыми словами вашей рекламной компании – тем больше эффективность рекламной вложения средств. Наши специалисты подберут наиболее оптимальные ключевые запросы.
 
Тематическая контекстная реклама, действует по методу сбора информации из поисковых запросов и отображается  на сайтах Рекламной сети Яндекса. Число этих сайтов довольно велико и на многие их них, некоторые пользователи заходят ежедневно. Попадая на такой сайт пользователь будет видеть рекламные сообщения, соответствующие интересам его последних поисковых запросов.

 

 

 

 

Контекстная реклама также может быть и независимой от поисковых запросов пользователей сети, распределяясь по тематическим сайтам. Благодаря специальной системе размещения объявлений, реклама появляется на сайтах, соответствующих тематике. Например, объявления о SPA-услугах будут появляться на сайтах о красоте, сообщения о ремонте авто – на автомобильных сайтах. 

Главный плюс тематической контекстной рекламы привлечении на сайт рекламодателя  заинтересованных пользователей и отдача от неё максимальна – заказчик, оплачивая её размещение, получает переходы на свой сайт только от целевой аудитории. Праздные переходы и случайные клики исключены.

Кроме того, тематическая контекстная реклама не назойлива:  она оформлена в выдержанном стиле исовпадает с дизайном сайта, становясь его частью..

 

 

 

 

Основные преимущества контекстной рекламы над другими видами интернет-рекламы:

  •  
  • быстрое размещение и доставка потенциальным клиентоам  в момент, когда она им необходима;
  • охват только целевой аудитории;
  • средства выделенных на рекламу расходуются только на реальных потребителей, а не на всю массу пользователей;
  • оценка эффективности от рекламного сообщения и возможность внесения оперативных измененийЖ;

Контекстная реклама – это самый быстрый и эффективный путь привлечения клиентов. Несмотря на затратность, его эффективность выше в сравнении с другими традиционными методами.

 

 

Обратившись за разработкой рекламной компании к нам вы получите:

  • Экономию вашего времени; 
  • Отсутствие комиссий. Мы являемся официальным партнером Яндекса, поэтому никакой комиссии за наши услуги не берем
  • Наши сотрудники – грамотные специалисты которые знают, как правильно подбирать запросы, составлять тексты объявлений для достижения максимальной эффективности.
  • Программа автоматического отслеживания ставок, разработанная нашими специалистами, проводит мониторинг позиций вашего сайта каждые 15 минут. 
  • Дополнительные  сервисы управления рекламной кампанией.

Мощные аналитические инструменты, с помощью которых можно составить подробный отчет о действиях пользователей на страницах вашего сайта, время нахождения клиента на сайте, запросы по которым приходят реальные покупатели и многое другое. 

 

Все эти инструменты входят в состав услуг и совершенно бесплатно. 


 

 

 

 

 

Хотите, что бы о вас знали все, и, что бы увидели товар или услугу, которую вы предоставляете?

Тогда вам сюда!

Медийно-контекстный баннер показывается:

  • на странице результатов поисковой выдачи Яндекса в ответ на запрос пользователя;
  • на сайтах Рекламной сети Яндекса, соответствующих тематике баннера;
 

 

 

 

 

 

Преимущества 

 

  •  
  • большой размер рекламного баннера;;
  • заинтересованные в вашем продукте люди;
  • быстрыйростпопулярности вашего продукта и его выхода на рынок;
  • повышение популярности и узнаваемости вашего бренда;
  • проведение рекламной компании только среди целевой аудитории.

Ваша реклама попадёт именно туда, куда вам нужно. Группы запросов формируются по тематическому принципу и популярности самих запросов (не менее 750 000 обращений к поисковым системам за месяц).

При желании их можно адаптировать именно под ваши потребности. Кроме того, показ баннера может быть снабжен различными настройками, такими как: показ пользователям из определённого географического региона, установление количества показов баннера для одного пользователя или распределение количества показов на желаемый срок размещения. Рекламодатель может отключить показ медийно-контекстного баннера на сайтах участников Рекламной сети Яндекса.

Оптовые пакеты по категориям предусматривают фиксированную стоимость и количество показов. Они сформированы в соответствии с наиболее популярными поисковыми запросами пользователей, по которым осуществляется показ рекламных материалов. При появлении новых групп популярных ключевых слов перечень предлагаемых оптовых пакетов может быть дополнен или изменен.