Google+

г. Москва, (м. Сходненская),
Новопоселковая ул., 6 корпус 217

Медийная реклама

Медийная реклама - больше, чем просто слова

 

 

 

Как в реальной жизни, так и на просторах интернета порою случается, что только слов оказывается недостаточно... Это может обернуться недопониманием. Подобные трудности можно преодолеть при помощи современных высоких технологий, которые предоставляют практически бескрайние возможности.

Для создания разностороннего и полноценного образа продукта и наиболее эффективного его продвижения на современном рынке, воспользуйтесь неограниченными возможностями мультимедийной рекламы. Ваши потенциальные клиенты, несомненно, оценят это — ведь качественно разработанная мультимедийная реклама таит в себе гораздо больше, нежели обычные слова и изображения.

Что же представляет собой мультимедийная рекламана практике? Прежде всего, это яркий и хорошо заметный, с первого взгляда бросающийся в глаза баннер, в который встраивается ссылка, на ваш интернет-сайт. Размещение таких баннеров на ресурсах, которые соответствуют тематике рекламируемого вами продукта или услуги, значительно повышает эффективность мультимедийной рекламы — посетители сайта непременно заинтересуются им. Подобный баннер можно сравнить с традиционными рекламными блоками, которые размещаются в газетах и журналах однако, благодаря современным мультимедийным возможностям его эффективность намного выше по сравнению с традиционными методами размещения рекламы.

 

 

 

 

Основные преимущества и достоинства мультимедийной рекламы

Прежде всего, мультимедийная реклама позволяет создать легко узнаваемый и хорошо запоминающийся образ продукта. Мультимедийный баннер, в отличие от обычной контекстной рекламы является активным, что повышает его заметность на фоне многих других рекламных средств. Как и контекстная реклама, мультимедийный рекламный баннер может быть таргетированным, что значительно повышает его эффективность. Несмотря на стоимость разработки и создания высококачественной мультимедийной рекламы, вложения в нее полностью окупаются.

 

Основные вида мультимедийной рекламы

К основным и наиболее популярным видам современной мультимедийной рекламы относится размещение баннеров в специальных баннерных сетях, популярных поисковых системах, а также новостных порталах, тематических веб-сайтах, блогах и форумах. Традиционные рекламные баннеры представляют собой запоминающееся изображение, созданное в формате jpg или gif. Однако на протяжении нескольких последних лет все большую популярность стали приобретать так называемые rich mediа баннеры, отличительными особенностями которых может являться реагирование на движения мышки, использование звукового сопровождения, а также другие уникальные эффекты. Такие мультимедийные баннеры могут быть выполнены в любой, даже неправильной и самой причудливой форме, а также отличаться действительно ярким и индивидуальным дизайном. 

 

 

 

 

Цели медийной рекламы

Медийная реклама в первую очередь необходима для продвижения бренда в целом. Если требуется обеспечить известность или создать позитивный имидж с максимальным охватом аудитории, медийная реклама будет наиболее уместна.

 

 

 

Cпециалисты нашей компании имеют значительный опыт в создании и разработке наиболее эффективных средств современной медийной рекламы. Доверив работу нам, вы легко сможете добиться желаемых результатов. Мы разработаем индивидуальное рекламное решениес учетом анализа деятельности ваших основных конкурентов, которое будет выгодно отличать и выделять ваш бренд среди подобных компаний.  

Мы сможем предложить вам наиболее эффективное медиапланирование на самом высоком профессиональном уровне. Специально для вас мы разработаем концепцию, дизайн и текстовое наполнение баннера, котороый не оставит равнодушным ни одного вашего клиента.

Помимо всего прочего, наша компания гарантирует вам максимально быстрое размещение с минимальными финансовыми затратами на наиболее крупных и популярных площадках Рунета.